О нас
-    История
-    История 1839 - 1945
-    История 1945 - 1989
-    История 1990 - настоящее время
-    Стратегия
-    Карьера
-    Вакантные места
-    Kачество
Стратегия
МИССИЯ КОМПАНИИ
Содействовать защите окружающей среды планеты производством изделий, экономящих энергию.
ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Занять место между ведущими европейскими производителями пластмассовых строительных профилей.
НАШИ ЦЕННОСТИ
-
Сотрудничество
- мы являемся человеческим сообществом и можем достигнуть свои цели только при взаимном сотрудничестве и кооперации. - Ответственность
- каждый несет личную ответственность за то, что делает компания и за результаты этой деятельности; - Равные возможности
- равные возможности на нашем предприятии обозначают одинаковые шансы для всех сотрудников в профессиональном развитии, справедливую оценку и вознаграждение в зависимости от способностей, знаний и мастерства всех без различий. - Ориентация на заказчика
- наши заказчики являются центром внимания каждого отдельного работника;
- заказчиком является каждый, кому передаем результаты нашего труда. - Инноваторство
- всем людям необходимо систематически пересматривать наработанные процессы и стереотипы, искать пути повышения эффективности и гибко реагировать на изменения условий;
- решающим фактором конкуренции в будущем является скорость и способность реагировать на запросы рынка, поэтому необходимо устранять все, что тормозит процессы работы и управления. - Профессиональность
- на каждой позиции должен быть человек, обладающий соответствующими способностями и умеющий профессионально использовать их при выполнении всех видов деятельности. -
Производительность
- достижение необходимых критериев эффективности всех наших работников.