О нас
   История
   История 1839 - 1945
   История 1945 - 1989
   История 1990 - настоящее время
   Стратегия
   Карьера
   Вакантные места
   Kачество
Стратегия
МИССИЯ КОМПАНИИ
Содействовать защите окружающей среды планеты производством изделий, экономящих энергию.
ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Занять место между ведущими европейскими производителями пластмассовых строительных профилей.
НАШИ ЦЕННОСТИ
-
Сотрудничество
- мы являемся человеческим сообществом и можем достигнуть свои цели только при взаимном сотрудничестве и кооперации. - Ответственность
- каждый несет личную ответственность за то, что делает компания и за результаты этой деятельности; - Равные возможности
- равные возможности на нашем предприятии обозначают одинаковые шансы для всех сотрудников в профессиональном развитии, справедливую оценку и вознаграждение в зависимости от способностей, знаний и мастерства всех без различий. - Ориентация на заказчика
- наши заказчики являются центром внимания каждого отдельного работника;
- заказчиком является каждый, кому передаем результаты нашего труда. - Инноваторство
- всем людям необходимо систематически пересматривать наработанные процессы и стереотипы, искать пути повышения эффективности и гибко реагировать на изменения условий;
- решающим фактором конкуренции в будущем является скорость и способность реагировать на запросы рынка, поэтому необходимо устранять все, что тормозит процессы работы и управления. - Профессиональность
- на каждой позиции должен быть человек, обладающий соответствующими способностями и умеющий профессионально использовать их при выполнении всех видов деятельности. -
Производительность
- достижение необходимых критериев эффективности всех наших работников.